С кем мне сравнивать себя, чтобы знать, как я говорю по-немецки

 Многие из нас чувствуют себя некомпетентными, когда говорят по-немецки. У нас внутри есть голос, который говорит нам, что мы никогда не бываем достаточно компетентными. «У меня ужасный акцент. Я делаю так много ошибок. Люди не могут понять, что я говорю ».

Большая часть нашего разочарования возникает, когда мы сравниваем себя с другими. Важный вопрос: с кем мы себя сравниваем?

Некоторые говорят, что вообще не стоит сравнивать себя. Как психолог я считаю, что это практически невозможно. Мы генетически запрограммированы сравнивать себя. Вместо того, чтобы лицемерить, гораздо лучше попытаться сознательно направить процесс сравнения.

Вот мои рекомендации:

Не сравнивайте себя с людьми, похожими на вас: с друзьями из вашей страны или с другими участниками языковых курсов.

Сравните себя только с двумя людьми.

(С сентября / октября у меня будет одна онлайн-группа для изучения немецкого языка, ровно для восьми участников, и я буду давать объяснения на русском языке. Если вы хотите получить информацию, как только курс будет открыт для регистрации, нажмите здесь. Мы не будем работать с учебником, как в школе. Мы сосредоточимся исключительно на устранении ваших ошибок и на профессиональном самовыражении.)

• Выберите человека в качестве образца для подражания, который говорит на немецком как на своем родном языке.

• Сравните себя с тем, как вы говорили вчера. Если вы заметите какие-либо улучшения, все движется в правильном направлении.

Если вы последуете моему совету, вы никогда не почувствуете зависти. Почему я должен завидовать американцу за его английский? Я не родился в США. С другой стороны, мы испытываем зависть, когда сравниваем себя с людьми, похожими на нас. Однако больно, если у бывшего одноклассника акцент лучше, чем у меня.

Наличие только одного носителя языка в качестве образца для подражания помогает нам всегда иметь самые высокие стандарты для себя. Это также дает нам ясность, в каком направлении мы должны двигаться. Чем больше у меня примеров для подражания, тем больше запутывается мой мозг.

Конечно, вы должны стратегически подходить к выбору модели для подражания. Мы обсудим этот вопрос в другой статье.

---

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка.

https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.


Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»