Разочарование от непонимания аудиоматериала на немецком языке

Каждый учитель говорит вам, что вам нужно больше слушать аудиоматериалы на немецком языке. Однако большинство из нас это расстраивает. 

Особенно, если мы хотим послушать что-нибудь интересное.

В конце концов, большинство из нас продолжает смотреть видеоклипы для начинающих. Часто на много лет.

Вот несколько практических советов.

• Подумайте о теме, которая вас больше всего интересует. Это может быть игра в теннис, приготовление индийской еды, ремонт автомобилей или расследование последних сплетен. Выберите аудиоматериалы (видео или подкасты) по этим темам.

• Чередуйте сложный и легкий материал. Сегодня: легкий материал; завтра: сложный материал; послезавтра: легкий материал; и так далее.

• Слушайте материал без фоновой музыки или фонового шума.

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

• Слушайте так же, как слушаете музыку. Постарайтесь принять расслабленное состояние ума. Не напрягайтесь из-за того, что отчаянно хотите все понять.

• Слушайте материал на немецком языке, занимаясь чем-нибудь другим, например, готовя, убирая в комнате или выполняя другие рутинные дела.

• Дайте себе разрешение ничего не понимать в течение первых трех месяцев.

• Ставьте себе реалистичные цели: через шесть месяцев я хочу понять 10%; через 9 месяцев: 20% и т. д.

• Ловите новые слова: дайте себе задание обнаруживать 3-5 новых слов каждый день во время прослушивания.

• Слушайте короткие отрезки (2–5 минут) каждый день, но один и тот же отрезок слушайте не менее трех раз.

• Если проблемы по-прежнему возникают, уменьшите скорость. Вы можете установить скорость 50% (или другую скорость) для любого видео Youtube.

---

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

С сентября / октября у меня будет одна онлайн-группа для изучения немецкого языка, ровно для восьми участников, и я буду давать объяснения на русском языке. Если вы хотите получить информацию, как только курс будет открыт для регистрации, нажмите здесь. Мы не будем работать с учебником, как в школе. Мы сосредоточимся исключительно на устранении ваших ошибок и на профессиональном самовыражении.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»