Изучение немецкого языка во время возможных гражданских беспорядков

С тех пор, как я начал преподавать немецкий язык за границей, я вел себя иначе, чем многие учителя немецкого языка. По моим наблюдениям, многие из них думают, что их работа - рассказывать студентам, насколько велика Германия. Конечно, поскольку правительство Германии прямо или косвенно финансирует многих из них, это их должностные обязанности.

Я всегда считал себя ответственным туристическим агентом. Если вы отправляете путешественников в новую страну, их тоже нужно предупредить: об опасных местах, качестве питьевой воды, о местных обычаях и о типичных случаях мошенничества.

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Когда я ходил в школу, у нас на стене в классе висела знаменитая фотография трех обезьян, закрывающих уши, носы и глаза. Многие из нас считают это ценным вариантом для жизни в целом. Поэтому, вероятно, некоторые из вас будут из-за меня обидеться; они рассердятся на меня за то, что я напал на их фантастический мир о том, какой должна быть Германия.

Моя позиция такова. Если какие-то метеорологи объявляют о цунами, это не значит, что в него нужно «поверить» и запаниковать. Вы можете сохранять сколь угодно скептицизм. Однако мудрецы принимают меры предосторожности для множества возможных сценариев.

Вы знаете достаточно информации об ответах Германии, Австрии и Швейцарии на пандемию. Вы можете быть за вакцины или против, или быть равнодушными. Фактом является то, что повторные блокировки будут иметь экономические последствия. Регулярные нарушения экономических процессов повлияют на финансовую стабильность мигрантов, особенно тех, кто работает на нелегальной или полулегальной работе. Это в сочетании с недавно объявленными планами принудительной вакцинации повысит риск социальных волнений. Даже если на данный момент подавляющее большинство немцев явно уступчивы.

Уместен вопрос: какими практическими навыками и способностями я должен обладать, если моя текущая стабильность будет нарушена? Какая социальная сеть мне нужна в случае хотя бы временного коллапса нашего нормального мира?

А сейчас самое время выйти из своей зоны комфорта и попрактиковаться в общении на немецком языке. Для этого не нужно проходить курсы.

Просто подумайте об этом:

Как бы вы себя чувствовали, живя в Японии, Нигерии или Индии. Вспыхивают гражданские беспорядки между разными социальными и этническими группами, и у вас почти нет навыков общения на местном языке. Не лучший сценарий.

Сейчас не время беспокоиться о своем акценте, об ошибках.

Если вы думаете, что это преувеличение: все, что происходит сейчас, было невообразимым два года назад (или вообразимым только для читателей Олдоса Хаксли и Джорджа Оруэлла).

Берегите свою семью и себя!

(Если вы отказываетесь от подписки, потому что это вас обидело: мне вас жаль. Я искренне надеюсь, что вы правы, а я ошибаюсь.)

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»