Как выучить немецкие глаголы с приставками

Это очень сложная тема. И в этой статье мы не будем обсуждать грамматику.

Вы, наверное, уже знаете это: есть глаголы с отделяемыми и нераздельными приставками. 

Er kauft mit ihr ein (einkaufen). Sie verkauft ihm ihr Buch. (verkaufen).

Есть некоторые префиксы, которые в некоторых глаголах разделяются; в других глаголах они неразделимы.

Wir setzen mit der Fähre über (ÜBERsetzen). Wir übersetzen einen Text ins Deutsche (überSETzen).

Вот лишь несколько стратегий, как узнать значение этих глаголов.

Обычно глаголы с отделяемым префиксом выражают очень специфическую ситуацию. Следовательно, эти глаголы можно найти особенно на техническом языке. Часто бывает очень сложно перевести такие глаголы на другой язык, потому что вам часто нужно использовать целое предложение, чтобы объяснить правильное значение.

ausparken: выехать с парковочного места

1. Составьте список тех глаголов с разделяемыми префиксами, которые вы слышите очень часто:

abholen, einkaufen, ausschlafen, aufessen, einschlafen, anschalten, ausschalten и т. д.

2. Сосредоточьтесь на одной приставке в неделю. Попробуйте выучить 10-20 глаголов с одним префиксом. Просто воспользуйтесь обычным словарем. Например, глаголы с приставкой zu: zuschauen, zureden, zuhören, zuschalten, zuschließen и т. д.

3. Постарайтесь узнать правила значения определенных приставок. На Youtube довольно много видео об этом.

4. Подчеркивайте глаголы отделяемыми глаголами в газетных статьях.

5. Найдите глаголы с разделяемыми глаголами в технических текстах по тем специальностям, которые вам интересны: в инструкциях по эксплуатации бытовой техники, в рецептах или в справочниках для самых разных профессий.

Пример:

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Вот глаголы, которые я нашел в рецепте одного из моих любимых немецких блюд (https://www.chefkoch.de/rezepte/316781113268026/Schwaebischer-Spaetzleteig.html).

Zusammenrühren, einrühren, durchrühren, nachziehen, hinzufügen, bereitstellen, hineingeben, hineinhobeln, herausheben, aufbrauchen

6. Не учите глаголы с префиксами для занятий, на которых вы не специализируетесь.

Желаю вам счастливого Рождества и счастливого Нового года!

В ближайшие две недели сделаю перерыв. Если вы хотите узнать больше, вернитесь ко всем предыдущим статьям этого блога. Скорее всего, вы не прочитали все из них.

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»