Теория относительности изучения немецкого языка

В школе у ​​меня было очень плохо с физикой. И до сих пор. Но я знаю следующее. Время не равно Времени. По крайней мере, когда мы говорим о времени для изучения немецкого языка. 

Многие родители, особенно в странах Восточной Азии, считают, что чем дольше дети ходят в школу, тем умнее они становятся. Это скорее норма, чем исключение, что ребенок должен заниматься по 14 часов в день (в том числе и делать уроки). У меня было много онлайн-студентов из стран с такой «учебной этикой», и я могу утверждать, что большинство из них очень истощены умственной энергией. У них часто возникают проблемы с пониманием даже самых простых понятий немецкой грамматики.

Поскольку каждый день состоит из 24 часов, нам нужно подходить к урокам немецкого языка более стратегически. Правило 80/20 гласит, что 20% действий принесут 80% результатов. Верно и обратное: 80% действий принесут только 20% результатов.

Что вы думаете?

В следующих сценариях учащийся может выбрать один из трех вариантов. Общее время, которое он потратит на изучение, будет одинаковым для всех вариантов. Будут ли результаты одинаковыми во всех случаях?

1. Через месяц Марии предстоит собеседование в Швейцарии на должность медсестры. В качестве подготовки она смотрит телевизор по 2 часа в день.

А) Новости немецких телеканалов (DW, ZDF и др.)

B) Только швейцарское телевидение

В) Только швейцарское телевидение, но особенно сериалы о больницах и ток-шоу на медицинские темы.

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

2. Виктор хочет подготовиться к официальному экзамену по немецкому языку (Goethe B2 или Test DaF).

А) Он читает немецкую классическую литературу.

Б) Он читает газеты и журналы.

В) Он читает сказки

3. Алина хочет работать координатором проекта, где ей придется звонить другим людям в течение всего дня. Большую часть времени, 

А) Она выполняет упражнения из своего учебника.

Б) Она использует приложение, чтобы учить новые слова.

C) Она тренируется говорить свободно, записывая себя на мобильный телефон и слушая себя.

4. Игорь хочет улучшить свою грамматику.

А) Он начинает повторять все в учебниках от А 1.1 до С 2.2, шаг за шагом.

Б) Он говорит с носителями немецкого языка.

В) Он составляет список своих типичных ошибок и делает упражнения, ориентированные исключительно на них.

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»