Можете ли вы угадать род заимствованных слов в немецком языке?

 Это частый вопрос. Многие из нас ищут простые ответы. На Youtube вы найдете много таких. Проблема в том, что в немецком словаре Duden  все соответствующие базовые правила включают такие слова, как «тенденция», «часто» и «в основном». Это означает, что будет много слов, которые не соответствуют правилам.

Таким образом, вам следует предпринять три шага:

1. Изучите все правила, которые сможете найти.

2. Начните список исключений из этих правил.

3. Составьте список своих распространенных ошибок.

Это выглядит сложно, но вам просто нужно создать три списка на отдельных листах бумаги (или в вашем приложении). Однако большинство учащихся делают только первый шаг. И тогда они просят больше правил, вместо шагов 2 и 3.

Вот краткое изложение правил Дудена.

В английском языке большинство слов, состоящих из одного слога, — «der».

Der Chat, der Drink, der Sound, der Hit, der Look, der Cut

Английские слова, оканчивающиеся на «-ing», обычно имеют «das».

Das Happening, das Standing, das Timing, das Outing

Как правило, слова имеют тенденцию принимать род, который они имеют в языке оригинала. (Теперь, это не слишком полезно для большинства из нас. Насколько хорошо вы знаете латынь или французский язык?).

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

die Contenance (франц. la contenance), der Alligator (исп. el aligátor), das Museum (лат. музей, neutrum).

Существует тенденция придавать заимствованным словам род похожих немецких слов.

die Power (die Kraft), der Button (der Knopf), die High Society (die vornehme Gesellschaft).

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»