Как можно систематизировать процесс изучения немецкого языка

 Многие из нас учатся очень непоследовательно. Мы интенсивно учимся в течение нескольких месяцев. После этого у нас будет более длительный перерыв. После этого меняем учителя, учебник или онлайн-курс. А потом снова делаем перерыв.

У известного дизайнера Дитера Рамса был девиз: «Меньше, но лучше» (Weniger, aber besser). Постарайтесь применить этот принцип ко всему, что вы делаете при изучении немецкого языка.

Лучший подход - делать каждый день очень мало, но постоянно.

У вас должны быть следующие части эффективной системы обучения:

1. Распорядок дня. Не дольше двадцати минут. Как фитнес. Запишите это на бумаге. Поэкспериментируйте с разными типами упражнений и измените распорядок дня.

2. Папка со всеми необходимыми таблицами и списками для изучения грамматики: неправильные глаголы, глаголы в дательном падеже, предлоги с разными падежами, глаголы с предлогами и т. д.

3. Многие другие списки.

4. Регулярные тесты.

Вот подробности.

Идеи для различных списков

1. Мои типичные ошибки

2. Грамматические темы, которые мне нужно выучить или повторить.

3. Слова, которые трудно перевести

4. Слова, которые трудно написать (Rhythmus, gucken, saite и т. д.)

5. Слова с похожей конкретной орфографической проблемой (слова с двойным «аа», например: Haar, Saat, Aal, Paar, Aas, Waage, Staat и т. д.)

6. Слова с определенной проблемой произношения (слова с гортанной остановкой: beenden, beobachten, Beamter и т. д.)

7. Слова, которых следует избегать.

8. Вопросы для начала любого разговора.

Идеи для повседневной жизни:

1. Вы можете вести личный дневник.

2. Вы можете записывать себя каждый день на свой мобильный телефон.

3. Вы могли говорить по-немецки перед зеркалом.

4. Каждый день можно было спрягать пять глаголов.

5. Вы можете попытаться обнаружить особые грамматические формы в газетной статье (Подчеркните все выражения в родительном падеже. Найдите все пассивные конструкции и т. д.)

---

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка.

https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Герхард Орбанд - преподаватель трудовой и организационной психологии, преподаватель немецкого языка и автор книг из Гамбурга / Германия, в настоящее время проживающего в Молдове / Юго-Восточной Европе.

 

 

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»