Секреты более эффективного запоминания der, die, das

Многие из участников моего курса говорят мне, что это их самая насущная проблема: как им лучше запоминать der, die, das?

Вот несколько очень кратких идей, которые должны дать вам общее представление о том, что делать.

• Это нормально, что мы забываем слова. Также на нашем родном языке. (Вы никогда не были в ситуации, когда не знали, что сказать?)

• Мы никогда не достигнем 100%, но мы можем улучшить нашу производительность с 45% до 72% (все цифры приведены только для иллюстративных целей).

• В немецком языке существуют сотни тысяч существительных.

• Из всех этих слов 95% вы никогда не употребите ни разу в жизни.

• Из оставшихся 5% (возможно, 20 000 слов) возможно 20%, которые вы будете использовать регулярно (чаще, чем один раз в год).

• По логике, вы должны сначала изучить их.

• Из этих 4000, возможно, 50% можно правильно вывести, посмотрев на концовку. (Окончания женского рода: -in, -ung, -schaft, -heit, -keit и т. д.)

• Теперь у вас есть 2000 слов, которые нужно запомнить.

Что с ними делать?

    (С сентября / октября у меня будет одна онлайн-группа для изучения немецкого языка, ровно для восьми участников, и я буду давать объяснения на русском языке. Если вы хотите получить информацию, как только курс будет открыт для регистрации, нажмите здесь. Мы не будем работать с учебником, как в школе. Мы сосредоточимся исключительно на устранении ваших ошибок и на профессиональном самовыражении.)

1. Отметьте все слова, которые имеют другой грамматический род на вашем родном языке. (Если ваш родной язык - английский, плохая новость в том, что вам нужно включать все слова).

2. Проверьте все оставшиеся слова (может быть, 800) и отметьте все ошибки.

3. Возможно вы получите 500 слов.

4. Отметьте все слова, которые вы использовали на своем родном языке хотя бы один раз за последние две недели.

5. Может быть, вы получите окончательный список из 100-200 слов.

6. Запомните der / die / das для этих слов, используя такие приложения, как «Anki» или более традиционные методы. Это вполне выполнимая задача.

7. Вам следует периодически повторять шаги 2-5.

Как получить эти первоначальные списки?

• Они зависят от вашей профессии и интересов.

• В Интернете есть множество списков с профессиональными терминами для всех профессий.

• Составьте список слов, которые вы конкретно используете в своей личной жизни. Может, вам нравится ловить рыбу. Или вы собираете камни, бабочек или игрушки.

Однако большинство изучающих немецкий язык этого не делают. Почему? Это требует вначале вложить определенное количество времени. И многие из нас не хотят расставлять приоритеты. Они думают: мне нужно знать все или ничего.

---

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка.

 

https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Герхард Орбанд - преподаватель трудовой и организационной психологии, преподаватель немецкого языка и автор книг из Гамбурга / Германия, в настоящее время проживающего в Молдове / Юго-Восточной Европе.


Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»