Как узнать, каких основных немецких слов мы не знаем?

Как узнать, каких основных немецких слов мы не знаем?

Вероятно, вы знаете это понимание: мы не знаем того, чего не знаем.

Это особенно верно, когда мы изучаем иностранный язык. Всегда будут сотни тысяч слов, которые мы никогда в жизни не выучим. Поэтому важно быть очень сосредоточенным при выборе слов, которые мы хотим запомнить.

Вот несколько стратегий:

- В течение дня запишите на своем родном языке пять слов, которых вы не знаете по-немецки. Это дает вам гарантию того, что вы выучите релевантные слова.

- Возьмите релевантный для вас текст и подчеркните пять неизвестных слов. Какие типы текстов вы могли бы использовать?

Описания продуктов на Amazon.de, газетные статьи, счета-фактуры, реклама, стихи, кулинарные книги и т. д.

- Подумайте о теме, которая для вас актуальна. Например, собеседование. Составьте список на своем родном языке всех слов, которые вы, вероятно, использовали бы.

И: со следующей недели я буду публиковать списки слов в своей группе на Facebook. Я буду давать вам 15-20 слов в неделю, которых не знают многие изучающие немецкий язык. Поскольку каждое слово имеет много значений, я рекомендую искать каждое незнакомое слово в Duden (www.duden.de).

Вот несколько примеров.

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Какие слова вы еще не знаете? Если вы знаете все слова: Поздравляю! Вам, вероятно, стоит начать читать блог о том, как выучить новый язык ...

Nachrede, nachschauen, beabsichtigen, vorhaben, Rücksicht,

Rücksicht nehmen, vorwiegend, ausreden lassen, Abstand nehmen,

Vorrang, bevorzugen, nachsichtig, Nachsicht üben

---

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

С сентября / октября у меня будет одна онлайн-группа для изучения немецкого языка, ровно для восьми участников, и я буду давать объяснения на русском языке. Если вы хотите получить информацию, как только курс будет открыт для регистрации, нажмите здесь. Мы не будем работать с учебником, как в школе. Мы сосредоточимся исключительно на устранении ваших ошибок и на профессиональном самовыражении.


Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»