Почему мне не удается выучить немецкий язык

Большинство иммигрантов, которых я знаю, считают, что они больше не добиваются прогресса - после многих лет изучения немецкого языка. 

Вот список возможных причин.

1. Записали ли вы свои цели на неделю, месяц и год в отношении того, что именно вы хотите улучшить?

2. Есть ли у вас список типичных ошибок?

3. У вас есть список всех грамматических тем, которые вам нужно повторить?

4. Вы документируете свои ошибки или отзывы о вашем немецком языке?

5. Есть ли у вас образец для подражания в вашем немецком языке? человек, которому вы пытаетесь подражать?

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

6. Есть ли у вас небольшой, но ежедневный распорядок выполнения определенных упражнений?

7. Вы записываете себя на свой мобильный телефон, а потом слушаете свой голос?

8. Учите ли вы систематически хотя бы одно новое слово в день?

9. Вы позволяете отрицательным эмоциям доминировать в вашем внутреннем диалоге? «Я недостаточно талантлив. Я никогда не смогу говорить идеально ».

10. Есть ли вокруг вас люди, которые унижают вас своими негативными комментариями или своими плохими разговорами?

Если у вас есть «нерешенные вопросы» по более чем пяти пунктам, вы можете найти подробные инструкции о том, что делать, в одной из моих книг. (https://www.thegomethod.org/books/ ) К сожалению, они только на английском языке. Однако я напишу на эти темы также в этом блоге.

---

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

С сентября / октября у меня будет одна онлайн-группа для изучения немецкого языка, ровно для восьми участников, и я буду давать объяснения на русском языке. Если вы хотите получить информацию, как только курс будет открыт для регистрации, нажмите здесь. Мы не будем работать с учебником, как в школе. Мы сосредоточимся исключительно на устранении ваших ошибок и на профессиональном самовыражении.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»