Следует ли мне адаптироваться к тому, как люди вокруг меня говорят по-немецки, даже если они говорят по-немецки «плохо»

«Я живу в регионе Германии, где большинство людей говорят с региональным акцентом. Многие даже говорят на своем местном диалекте ». 

«Я заметил, что большинство немцев, с которыми я общаюсь, совершают много грамматических ошибок».

«Почти все мои друзья используют ругательства или пошлые выражения почти в каждом предложении».

Приспосабливаться или нет?

Вот мои очень личные предложения:

1. Не пытайтесь рассказать окружающим немцам, австрийцам или швейцарцам о «правильном» немецком акценте. Звучит очевидно, но я был свидетелем этого несколько раз.

2. При совершении покупок используйте общепринятые слова, например, для обозначения различных видов хлеба или выпечки, фруктов и овощей.

3. Не пытайтесь имитировать местный акцент. Конечно, демонстративное использование «стандартного» немецкого произношения в некоторых регионах будет звучать высокомерно. Однако, даже если вы не хотите, вы автоматически немного измените свой акцент (!) В зависимости от того, с кем вы разговариваете. (То же самое происходит с выражением лица и осанкой: люди имеют тенденцию копировать других людей).

Если вы будете слишком стараться подражать местным жителям, это прозвучит недостоверно, может быть, даже смешно.

4. Даже если окружающие употребляют много вульгарных выражений, это не значит, что они примут то, что вы, как иностранец, их употребляете. Почему? Потому что они часто не осознают, как часто сами используют эти слова.

И общая рекомендация. Я знаю, нашему эго может быть приятно, когда кто-то хвалит нас за то, что мы больше баварцы, чем настоящие баварцы, больше немцы, чем типичные немцы. Однако не отказывайтесь от своей страны происхождения. Это может быть воспринято как недостаток честности или как вы пытаетесь быть самозванцем.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Однако вам следует внимательно изучить местные манеры и разговорные обычаи и уважать их. Внимание: они могут отличаться в зависимости от вашей профессии и возрастных групп, с которыми вы взаимодействуете. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы вас воспринимали очень вежливым и уважительным человеком, с которым легко и приятно находиться. Тогда другие оценят то, что вы из другой страны, и будут гордиться тем, что соприкоснулись с вашей культурой.

--

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.


Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»