Как вы можете реагировать, если кто-то оскорбляет вас по-немецки?

Как вы могли отреагировать, когда кто-то назвал вас идиотом? 

Следующая техника особенно хорошо работает в ситуациях, когда у вас есть человек, который постоянно оскорбляет вас на едва заметном уровне. У этого человека могут быть нарциссические наклонности, и он пытается «промыть мозги» вам, заставляя поверить в то, что вы уступаете нарциссисту.

Что бы человек ни говорил о вас, вы утверждаете обратное.

Примеры (для большей ясности, не на немецком языке):

Ты такой идиот!

Да ты прав. Я такой умный человек.

Или

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

У тебя память как у рыбы.

Да все верно. У меня отличная память.

Возможно, другой человек повторяет ее или его оскорбление. Затем вы просто повторяете приведенные выше предложения. Конечно, другой сначала ухмыльнется, думая, что вы не понимаете сказанного.

Почему, тем не менее, это работает?

Другой человек начнет выглядеть глупо. И манипуляция станет очевидной. Сначала человек думал, что вы проглотите такие замечания и со временем усвоите их.

Домашнее задание: составьте список типичных выпадов и оскорблений на немецком языке и подготовьте ответы, которые выражают прямо противоположное.

---

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

С сентября / октября у меня будет одна онлайн-группа для изучения немецкого языка, ровно для восьми участников, и я буду давать объяснения на русском языке. Если вы хотите получить информацию, как только курс будет открыт для регистрации, нажмите здесь. Мы не будем работать с учебником, как в школе. Мы сосредоточимся исключительно на устранении ваших ошибок и на профессиональном самовыражении.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»