Вы изучаете немецкий с помощью упражнений или с помощью рутины?

Есть два основных способа выучить немецкий язык: с помощью упражнений или с помощью распорядка. 

Большинство людей, которых я знаю, думают, что им нужно решать упражнения: из учебника или из приложения на мобильном телефоне. Основное предположение таково: чем больше я сделаю домашнее задание, тем лучше я буду говорить.

Их стандартное требование от меня как от учителя: Дайте нам больше упражнений! Где найти больше упражнений?

Основная проблема заключается в следующем: то, как мы используем язык каждый день, не соответствует большинству этих упражнений. В реальной жизни: самый важный языковой навык - уметь складывать слова в предложения. Пишем ли мы или говорим: от нас ожидается создание собственных полных предложений. Они тоже должны быть правильными. Но они также должны быть гибкими и адаптированными к конкретной ситуации.

Поэтому запоминание целых диалогов, как это делают многие люди, или выполнение упражнений, в которых они находят «пропущенное слово», - не оптимальная подготовка к общению в реальной жизни.

Что значит учиться с помощью рутины?

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

То же, что и в фитнесе, или во многих других практических занятиях: у вас есть ограниченное количество занятий, которые вы повторяете каждый день.

Для изучения немецкого языка это может быть:

• Вы пишете личный дневник.

• Вы записываете себя с помощью диктофона на свой мобильный телефон.

• Вы изучаете пять новых слов каждый день.

• Вы слушаете определенный подкаст каждый день.

• Вы создаете что-то значимое на немецком языке: ваш собственный блог или подкаст.

Основываясь на том, что вы делаете каждый день, вы анализируете свои ошибки и практикуете эти грамматические темы, создавая множество похожих и правильных предложений.

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.


Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»