Как можно подготовиться к тестам по немецкому языку, даже если у вас есть тестовое беспокойство?

У большинства из нас есть хотя бы умеренный уровень беспокойства, когда нам нужно пройти тест. Для некоторых это довольно изнурительно. 

Вот несколько идей, которые, возможно, улучшат вашу успеваемость на тестах по немецкому языку.

• Практикуйтесь перед тестом в ситуациях сильного стресса. Большинство из нас хотят учиться для тестов в оптимальных условиях: они идут в библиотеку или надевают наушники. Сделайте с точностью до наоборот! Учитесь в шумной обстановке. Поищите на Youtube по запросу «строительный шум» или «эффект плача с младенцами». Практикуйтесь в разговоре по-немецки, когда вы очень устали или после очень эмоциональной ситуации.

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

• Записывайте себя с помощью мобильного телефона каждый день.

• Определите свои слабые места. Практикуйте только те аспекты, которые вас сдерживают.

• Слушайте самый сложный доступный аудиоматериал: в идеале ток-шоу, где есть несколько людей, которые быстро разговаривают и перебивают друг друга.

• В целом: усложняйте учебную ситуацию и учебные материалы, чем фактический тест.

• Попытайтесь извлечь суть различных типов упражнений и создайте свои собственные мини-тесты. Ежедневно проходите один из собственных тестов. Пример: большинство упражнений для разговора похожи на это. Вам нужно послушать небольшой отрывок (обычно из интервью или ток-шоу). После этого у вас будет 5-10 минут на то, чтобы: а) обобщить основные идеи, б) подумать о плюсах и минусах, в) рассказать другим, как эта тема связана с вашей ситуацией и / или с вашей страной происхождения. Вы можете легко практиковать это каждый день.

• Развивайте дисциплину, чтобы говорить простыми, но своими собственными предложениями.

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»