Как я могу подготовиться к собеседованию на немецком языке?

В Интернете полно предложений о том, как подготовиться к собеседованию. Я постараюсь дать только те рекомендации, которые многие участники моего курса не знают или не выполняют.

Начнем с некоторых важных элементов.

После этого я дам вам пример «рецептов» потребления СМИ для двух разных должностей: для врача в больнице и для полицейского (власти Германии активно вербуют людей из разных культур).

• Стратегическое планирование вашего медиа-потребления.

• Проведите собеседование с другом на вашем родном языке и запишите его на видео. Проанализируйте, какие технические термины и какую грамматику вы используете в этом идеальном случае (это ваш родной язык).

• Составьте списки со всеми этими наблюдениями и сначала учитесь в соответствии с этими списками. Не повторяйте страницу за страницей все темы из книги по грамматике.

• Представьте себе этические дилеммы, которые могут возникнуть на вашей работе. Во многих процессах выбора работы вас могут попросить объяснить, как вы бы справились с трудными ситуациями.

• Научитесь говорить очень короткими предложениями.

• Выучите стандартные предложения или выражения, которые можно использовать для продолжения разговора, например

Wirklich?

Bitte erzählen Sie mir Genaueres.

Bitte fahren Sie fort.

• Практикуйтесь задавать уточняющие вопросы.

Медиа-потребление для будущего врача в больнице

• Сериал о больницах и о врачах в целом.

• Университетские лекции на Youtube по списку тем по вашей специальности

• Каналы частных больниц на Youtube содержат различные материалы, специально предназначенные для пациентов. Они также дают представление о рабочих процедурах

• Ток-шоу о медицинских дилеммах (не только принудительные прививки)

• Документальные фильмы (введите «doku» плюс немецкое слово) о медицинских проблемах, с которыми вы, как ожидается, столкнетесь на работе.

Медиа-потребление для будущего полицейского агента

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

• Классический немецкий сериал о детективах: Tatort, Derrick, Ein Fall für Zwei и др.

• (Поддельные) реалити-шоу о преступлениях (с участием актеров), а также о судебных делах

• Реалити-шоу в целом: научиться понимать, как говорят люди из всех (!) социальных слоев.

• Документальные фильмы (введите слово doku) о типах преступлений, с которыми вы, как ожидается, столкнетесь.

• Ток-шоу по вопросам правопорядка (например, итальянская мафия в Германии)

• Видео на Youtube о боевых искусствах и самообороне.

• Видео на Youtube о коммуникативных навыках и социальной психологии.

Вы врач или полицейский? Пожалуйста, присылайте мне свои предложения.

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»