Изучение немецкого языка методом абсорбции

Вы это заметили? Многие люди говорят, как их родители. Те же выражения, манеры и, к сожалению, отрицательные комментарии тоже. 

Дети сознательно не подражают всем этим аспектам. Они просто поглотили их.

Вы хотите бесплатное членство в моей группе в Facebook для изучения немецкого языка? Там вы будете получать обновления моих статей. И вы можете спросить меня обо всем, что касается изучения немецкого языка. https://www.facebook.com/groups/593240752019504

Однако, поскольку мы можем поглощать негативные привычки, мы также можем поглощать позитивные разговорные привычки.

Ключ к абсорбции - многократное воздействие ограниченного количества материала. Постарайтесь вспомнить, как родители разговаривали с вами, когда вы что-то ломали, или когда они вас хвалили. Скорее всего, они повторяли одни и те же сообщения на протяжении многих лет.

Каковы практические последствия?

Вот то, что я делаю, что очень близко к моим интересам и потребностям.

У меня есть несколько циклов книг, которые я читаю и слушаю неоднократно. Когда один цикл заканчивается, я начинаю его снова. Среди моих циклов - все 38 пьес Шекспира (одна пьеса в неделю, и, да, есть споры о том, сколько пьес он на самом деле написал), романы Теодора Фонтана и театральные пьесы на испанском языке Кальдерона де ла Барки. , Руис де Аларкон и Лопе де Вега.

Со временем я автоматически начинаю вспоминать выражения и стилистические нюансы, которые хочу имитировать.

Как это могло выглядеть для вас?

• Читайте и слушайте ограниченное количество текстов несколько раз, циклически.

• Выбирайте наиболее актуальные и привлекательные материалы лично для вас. Это могут быть романы, стихи, театральные пьесы, а также университетские учебники, технические справочники, инструкции, религиозные тексты, книги по саморазвитию и т. д. Подумайте об этом так: какие фундаментальные тексты в моей профессии и в моей личной жизни окажет на меня наибольшее влияние?

• Не прилагайте слишком много усилий, пытаясь имитировать стиль. Доверьтесь процессу: после 3-го чтения вы автоматически запомните все больше и больше полезных фраз.

---

Немецкий со мной всего за 50 центов в неделю. Научитесь говорить свободно и избавьтесь от ошибок с помощью метода, которым я лично выучил 20 языков. https://www.thegomethod.org/kursy-i-uslugi/onlajn-materialy-dlja-izuchenija-nemeckogo-jazyka/

Если вы хотите услышать, как я говорю по-русски с немецким акцентом, послушайте, пожалуйста, мой еженедельный подкаст по психологии: https://anchor.fm/russianwop

Я психолог (магистр гуманитарных наук Гамбургского университета) и преподаватель языка из Гамбурга / Германия. В настоящее время живу в Республике Молдова.

Вы хотите улучшить свой немецкий язык вместе со мной? К сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности принимать новых участников курса. Если вы хотите быть в моем списке ожидания, отправьте мне электронное письмо по адресу: gerhard.j.ohrband@gmail.com . Пожалуйста, дайте мне некоторую информацию о вашем уровне немецкого языка, а также о вашей мотивации к изучению немецкого языка. Я пришлю вам предложение, как только появится возможность.

Comments

Popular posts from this blog

Помощь! У меня два или три глагола в одном предложени

В чем разница между ”erhalten”, ”bekommen” и ”kriegen”?

Когда мне следует говорить «wenn» или «ob»